Список публикаций по ключевому слову: «методы стимулирования»


Педагогика

Дата публикации: 16.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Оксана Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Отметка как стимул успешного учения»

Скачать статью

Почему дети учатся неодинаково ответственно и активно? Чем побудить желание учиться? Влияет ли отметка на решение этой проблемы? Исследования автора опираются на современные методы стимулирования. Один из этих способов – это учебная отметка. Как достичь результатов, используя самооценку, взаимопроверку, эталон оценивания – эти вопросы рассматриваются в данном научном труде.

Юридическая психология

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шельске Константин Олегович , командир подразделения
Министерство обороны РФ , Санкт-Петербург г

«Методы стимулирования»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос стимулирования работника. Исследователь отмечает, что в представленном научном труде термины «работник» и «работодатель», «воспитанник» и «воспитуемый», «начальник» и «подчиненный» имеют равное значение. Целью работы является попытка разобраться для более умелого и правильного применения поощрений и взысканий в их сущности и условиях эффективности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Исследование удовлетворенности торгового персонала компании и разработка мер стимулирования сотрудников»

Скачать статью

Статья посвящена стимулированию торгового персонала предприятия. Обозначены задачи, которые позволяет решить постоянное исследование удовлетворенности работников. Выявлено, что ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. На основе оценки удовлетворенности торгового персонала в статье представлены основные методы стимулирования персонала, как внутреннего потребителя компании.