Список публикаций по ключевому слову: «ролевая самооценка»


Общая психология и психология личности

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русина Светлана Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Социальные роли и ролевая самооценка личности»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «личность» в контексте совокупности исполняемых ее социальных ролей. Описывается феномен ролевой самооценки, под которой понимается оценка человеком себя как субъекта деятельности в процессе освоения, принятия и выполнения социальной функции, обусловленной местом, занимаемым в системе общественных отношений (статусом).

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 19.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Русина Светлана Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Кризис идентичности студентов в период обучения в вузе»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности переживания студентами кризиса идентичности на начальном этапе обучения в вузе. Перечислены характерные признаки кризиса идентичности у студентов. Автором исследован феномен ролевой самооценки студентов как личностный ресурс в период адаптации к условиям образовательной среды.

Психологические науки

Дата публикации: 03.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русина Светлана Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Ролевая самооценка студента как предиктор психологического благополучия личности в период обучения в вузе»

Скачать статью

Автором обосновывается феномен ролевой самооценки на примере социальной роли «студент». Представлены результаты исследования психологического благополучия личности студентов с разным уровнем ролевой самооценки. Чем выше у студента ролевая самооценка, уверенность в том, что его личностные качества, а также особенности учебно-профессиональной деятельности соответствуют нормам и требованиям вуза, тем выше его уровень психологического благополучия. И напротив, низкая ролевая самооценка студента соотносится с более низким уровнем его психологического благополучия, вызывая при этом неудовлетворенность собой и снижение продуктивности учебной деятельности.