Список публикаций по ключевому слову: «конкурсные мероприятия»


Педагогика

Дата публикации: 08.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Крамарчук Елена Григорьевна , бакалавр пед. наук , учитель
ГБОУ «СОШ №10» , Самарская обл

«Конкурсные мероприятия Школьной лиги РОСНАНО как вид работы с одарёнными детьми. Позитивный опыт участия»

Скачать статью

В статье рассматривается поиск более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. На первый план выходит проблема активизации деятельности учащихся в процессе обучения посредством участия в конкурсных мероприятиях Школьной лиги РОСНАНО.

Общие вопросы народного образования и педагогики

Дата публикации: 16.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охотникова Юлия Викторовна , канд. арх. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Сетевые культурно-образовательные проекты детской школы дизайна «Линии» при Тихоокеанском государственном университете»

Скачать статью

В статье рассматриваются образовательные события школы дизайна Линии при ТОГУ и Хабаровской епархии РПЦ, представленные в практике совместными конференциями, фестивалями, образовательными мероприятиями. В формировании национального самосознания школьников необходимо базироваться на ценности, заложенные в христианстве. Занимая указанную позицию, школа дизайна Линии при ТОГУ формирует и проводит совместные проекты с Хабаровской епархией, вносит свой посильный вклад в воспитание школьников и популяризацию русской культуры.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антипова Людмила Николаевна , старший преподаватель
СК «Университетский» ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» , Вологодская обл

«Развитие конкурсного движения как одно из условий выявления и поддержки одаренных детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается участие детей дошкольного возраста в конкурсных мероприятиях как возможность проявления потенциальной одаренности в разных сферах деятельности: художественной, спортивной и интеллектуальной. Акцент сделан на масштабности выявления одаренных детей на муниципальном уровне, где практически каждому ребенку предоставляется возможность проявить свои способности через погружение в определенную социальную среду в виде конкурсов, фестивалей и олимпиад. Как результат – выявление большого количества одаренных детей, а также организация дальнейшей работы по развитию их способностей.