Список публикаций по ключевому слову: «затруднение»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 15.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Алена Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Выбор стратегии взаимодействия преподавателя и студента, направленной на преодоление познавательных затруднений в условиях обучения в дистанционном формате»

Скачать статью

В статье анализируется комплекс познавательных затруднений, которые испытывают студентов в образовательном процессе вуза в формате дистанционного обучения, раскрываются три стратегии взаимодействия преподавателя и студента, направленные на преодоление познавательных барьеров.

Педагогика

Дата публикации: 04.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Алена Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Типология затруднений в познавательной деятельности, характерных для студентов первого курса педагогического вуза»

Скачать статью

В статье представлен анализ наиболее распространенных затруднений, с которыми сталкиваются студенты педагогического вуза на начальных этапах обучения. Автором раскрыты ключевые доминанты в каждой группе затруднений.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 07.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарунова Светлана Вячеславовна , доцент
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина» , Ивановская обл

«Педагогическое проектирование в профессиональной деятельности преподавателя технического вуза»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности реализации профессионально-педагогической деятельности по проектированию образовательного процесса в техническом вузе в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения и, соответственно, на уровневую систему высшего профессионального образования. С целью выяснения компетентности преподавателей-практиков в области педагогического проектирования был проведен опрос преподавателей различных дисциплин некоторых технических вузов г. Иванова. В ходе анкетирования было определено, как преподаватели технических вузов понимают термин «проектирование образовательного процесса» и в какой логической последовательности они осуществляют свою деятельность при подготовке к занятию. Были выявлены те действия или этапы, которые не учитываются большинством преподавателей. Кроме того, выяснялось, с какими затруднениями в основных видах дидактической деятельности сталкиваются преподаватели на этапе проектирования учебных занятий и какова степень этих затруднений.