List of publications on a keyword: «затруднение»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 15.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Sergeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Vybor strategii vzaimodeistviia prepodavatelia i studenta, napravlennoi na preodolenie poznavatel'nykh zatrudnenii v usloviiakh obucheniia v distantsionnom formate»

Download an article

В статье анализируется комплекс познавательных затруднений, которые испытывают студентов в образовательном процессе вуза в формате дистанционного обучения, раскрываются три стратегии взаимодействия преподавателя и студента, направленные на преодоление познавательных барьеров.

Педагогика

Publication date: 04.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Sergeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Tipologiia zatrudnenii v poznavatel'noi deiatel'nosti, kharakternykh dlia studentov pervogo kursa pedagogicheskogo vuza»

Download an article

В статье представлен анализ наиболее распространенных затруднений, с которыми сталкиваются студенты педагогического вуза на начальных этапах обучения. Автором раскрыты ключевые доминанты в каждой группе затруднений.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 07.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Sharunova
FSBEI of HE "Ivanovo State Power University named after V.I. Lenin" , Ивановская обл

«Педагогическое проектирование в профессиональной деятельности преподавателя технического вуза»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности реализации профессионально-педагогической деятельности по проектированию образовательного процесса в техническом вузе в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения и, соответственно, на уровневую систему высшего профессионального образования. С целью выяснения компетентности преподавателей-практиков в области педагогического проектирования был проведен опрос преподавателей различных дисциплин некоторых технических вузов г. Иванова. В ходе анкетирования было определено, как преподаватели технических вузов понимают термин «проектирование образовательного процесса» и в какой логической последовательности они осуществляют свою деятельность при подготовке к занятию. Были выявлены те действия или этапы, которые не учитываются большинством преподавателей. Кроме того, выяснялось, с какими затруднениями в основных видах дидактической деятельности сталкиваются преподаватели на этапе проектирования учебных занятий и какова степень этих затруднений.