Список публикаций по ключевому слову: «аромат»


Педагогика

Дата публикации: 23.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хотиева Людмила Ивановна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Серьезно о несерьезном»

Скачать статью

В статье раскрываются основные вопросы табака и курения, быстро и широко распространившись по планете, табак стал одним из наиболее известных созданий рук человеческих в современной истории.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 22.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рожина Виктория Валерьевна , филолог
общеобразовательная школа , Архангельская обл

«Запахи и ароматы в литературе»

Скачать статью

Статья посвящена изучению запаха как культурного феномена в произведениях XIX–XX вв. Анализируется соотношение категорий «аромат» и «память», «аромат» и «мораль», «аромат» и «эстетство». В работе представлен сравнительный анализ заглавных героев произведений, объединенных как «эстетствующий парфюмер».

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 26.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыбакова Марина Сергеевна , преподаватель русского языка и литературы
ГАПОУ «Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий» , Чувашская Республика - Чувашия

«Функции ароматов и запахов в изобразительном искусстве XX–XXI вв»

Скачать статью

Обоняние в современной культуре несправедливо задвинуто на второй план. Вся сегодняшняя культура проникнута и обусловлена визуальностью, которая оказывается главной метафорой второй половины ХХ столетия – начала XХI века. И несмотря на то, что на восприятие информации обонянием приходится менее 1%, запах играет большую роль в современном искусстве.

Социологические науки

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамова Юлия Александровна , студентка
Институт управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Современный подход к питанию»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено современное отношение к выбору продуктов питания и их потреблению, а также побочные эффекты такого рациона. Автором представлен путь формирования пищевых привычек населения начиная с 30-х годов в Америке и заканчивая состоянием современной России в пищевых привычках и особенностях. В работе исследовано влияние на выбор продуктов питания со стороны, а также маркетинговые способы воздействия на население.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Болденко Кристина Александровна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Социально-психологическая проблематика естественнонаучных знаний о пищевых добавках»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, в мире достаточно много различных добавок: ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов. Многие из них мы ежедневно употребляем в пищу, не придавая этому важности. В наше время пищевая промышленность использует очень большое количество различных пищевых добавок. Есть натуральные пищевые добавки, а также идентичны натуральным, имеющие лабораторные происхождения.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Смольникова Татьяна Галимьяновна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №18 «Здоровье» , Башкортостан Респ

«Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему «Разноцветный мир»»

Скачать статью

В статье описывается ход занятия, проведенного с целью сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Особое внимание в дошкольном образовании уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению психологического здоровья детей. В данном конспекте коррекционно-развивающего занятия отражена работа по укреплению психологического здоровья посредством использования на занятии нетрадиционных методов оздоровления по методике М.Л. Лазарева «Здравствуй!». Работа детей на предлагаемом занятии развивает фантазию, творческое воображение, воспитывает способность внимательно слушать сверстников.