Список публикаций по ключевому слову: «формативное оценивание»


Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 27.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забиева Камшат Казбековна , докторант , старший преподаватель
Ермекова Набира Сагидуллаевна , старший преподаватель
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан
Адамова Жанар Батырбаевна , учитель
КГУ «СШГ №16» , Алматинская обл

«Особенности критериального оценивания на уроках информатики»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям критериального оценивания на уроках информатики. Авторы поясняют, как критериальное оценивание помогает не только правильно оценивать знания учащихся, но и дает возможность педагогу находить индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 17.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Машкова Раиса Евгеньевна , учитель английского языка
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл

«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заминова Ирина Павловна , старший преподаватель
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Формативное оценивание через вопросы»

Скачать статью

В статье раскрывается общий смысл технологии формативного оценивания в образовании – «учись учиться». Основные компоненты данной технологии – эффективная обратная связь учителя с учеником, активное участие ученика в процессе собственного обучения, возможность корректировать процесс обучения по результатам оценивания, возможность разделить ответственность за результат обучения между всеми участниками обучения.