List of publications on a keyword: «формативное оценивание»


Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 27.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamshat K. Zabieva , doctoral candidate , старший преподаватель
Nabira S. Ermekova
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
Zhanar B. Adamova
KGU "SShG 16" , Алматинская обл

«Osobennosti kriterial'nogo otsenivaniia na urokakh informatiki»

Download an article

Статья посвящена особенностям критериального оценивания на уроках информатики. Авторы поясняют, как критериальное оценивание помогает не только правильно оценивать знания учащихся, но и дает возможность педагогу находить индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Современные педагогические технологии

Publication date: 17.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Raisa E. Mashkova
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл

«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»

Download an article

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Zaminova
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan

«Формативное оценивание через вопросы»

Download an article

В статье раскрывается общий смысл технологии формативного оценивания в образовании – «учись учиться». Основные компоненты данной технологии – эффективная обратная связь учителя с учеником, активное участие ученика в процессе собственного обучения, возможность корректировать процесс обучения по результатам оценивания, возможность разделить ответственность за результат обучения между всеми участниками обучения.