List of publications on a keyword: «формативное оценивание»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
Nabira S. Ermekova
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
Zhanar B. Adamova
KGU "SShG 16" , Алматинская обл
«Osobennosti kriterial'nogo otsenivaniia na urokakh informatiki»
Современные педагогические технологии
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл
«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»
Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan
«Формативное оценивание через вопросы»
В статье раскрывается общий смысл технологии формативного оценивания в образовании – «учись учиться». Основные компоненты данной технологии – эффективная обратная связь учителя с учеником, активное участие ученика в процессе собственного обучения, возможность корректировать процесс обучения по результатам оценивания, возможность разделить ответственность за результат обучения между всеми участниками обучения.