Список публикаций по ключевому слову: «system approach»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зинчик Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Бездудная Анна Герольдовна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Внедрение концепции устойчивого развития в систему общего образования»

Скачать статью

Авторы монографии утверждают, что концепция устойчивого развития должна найти отражение в модели развития общества, формирование которого начинается на уровне общего образования. На основе системного подхода предлагается подойти к разработке мер по повышению социальной, экологической ответственности индивидуумов. Это позволит сформировать требуемые компетенции в рамках устойчивого развития.

Система образования

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук, профессор , директор, заведующий кафедрой, академик РАЕ, РАЕН, РАМТН, аккредитованный и аттестованный Рособрнадзором эксперт в сфере образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Методологические и методические основания современного исторического образования»

Скачать статью

В данной статье речь идёт о метапредметном взаимодействии истории, методики преподавания истории и обществознания, которое поможет студентам, обучающимся в классических университетах и педагогических вузах, школьным педагогам и вузовским преподавателям систематизировать знания по теории и методике преподавания истории, овладеть комплексными приемами и методами организации современного исторического образования. Данные материалы могут быть полезны специалистам в области педагогики.

История и политология

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук, профессор , директор, заведующий кафедрой, академик РАЕ, РАЕН, РАМТН, аккредитованный и аттестованный Рособрнадзором эксперт в сфере образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Изучение истории: проблемы соотношения фундаментальной науки, политических идеологем и образовательной практики»

Скачать статью

Проблема изучения истории является одной из самых противоречивых в процессе модернизации российского образования. Именно в изучении истории после 1991 года произошли кардинальные содержательные изменения по сравнению с другими учебными дисциплинами, но историческое знание по-прежнему находится в парадигме проблемы соотношения фундаментальной науки, политических идеологем и образовательной практики.