Список публикаций по ключевому слову: «грамотное письмо»


Педагогика

Дата публикации: 30.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Польщикова Арина Муратовна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Как научить ребенка грамотно писать диктанты»

Скачать статью

В данной статье анализируются ошибки школьников младших классов на письме при восприятии чужой речи на слух или выражении собственных мыслей. Автором предложены ряд методик, принципов и ежедневных тренировочных упражнений, чтобы научить ребенка грамотно писать диктанты.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Вероника Валерьевна , заместитель заведующего
МБДОУ «Д/С №103 «Золотой ключик» , Архангельская обл
Григорьева Валентина Васильевна , учитель
МБОУ «Оксовская школа» , Архангельская обл

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе у младших школьников»

Скачать статью

Русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается малышу с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на трех китах: языкознании, психологии, методике. «Главное внимание учителя должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами».

Педагогика

Дата публикации: 02.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пряникова Елена Владимировна , магистр , учитель
Апоненова Татьяна Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Какографические упражнения как средство развития орфографической зоркости»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования орфографической грамотности на основе какографии и ее влияния на формирование орфографической зоркости школьников в обучении русскому языку.

Педагогические науки

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Липатова Мария Юрьевна , магистрант
Томме Людмила Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены главные трудности, возникающие при формировании орфографических умений у младших школьников. Авторами проанализирована программа всеохватывающего изучения посылов и ведущих устройств формирования метаязыковой возможности становления у младших подростков с ТНР орфографических умений.