Список публикаций по ключевому слову: «отношение к себе»


Психологические науки

Дата публикации: 13.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гостев Алексей Григорьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«К проблеме изучения феномена самоотношения в современной психологии»

Скачать статью

В данной статье произведен обзор феномена самоотношения. Проведен теоретический анализ определений, литературный обзор, выявлен уровень самоотношения респондентов (специалистов первичной профсоюзной организации), определена проблематика темы на данный момент.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидоров Антон Андреевич , студент
Вишина Алла Леонидовна , Старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Зачем современному человеку нужен спорт»

Скачать статью

Авторы поднимают вопрос о роли спорта в обычной жизни. В статье предпринята попытка разделить понятия «активный образ жизни» и «мода на спорт».

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Губина Алена Джавдатовна , педагог-психолог
МБДОУ «Олонский детский сад» , Иркутская обл

«К проблеме формирования положительного отношения к себе у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается значение положительного отношения к себе в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста. Автором анализируются условия формирования положительного отношения к себе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логвинова Наталья Ивановна , воспитатель
Стороженко Маргарита Павловна , воспитатель
Мазырина Людмила Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Что знает о себе дошкольник?»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема влияния оценки взрослых и сверстников на представление детей о своих возможностях, о неуверенности и самоуверенности в своих силах, о том, что необходимо для полного и точного знания ребёнка о себе и успешного развития его личности.