Список публикаций по ключевому слову: «кодификатор»


Педагогика

Дата публикации: 26.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шувалова Анна Владимировна , учитель
МОУ Аргаяшская СОШ №2 , Челябинская обл

«Оценочный материал по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса по теме: «Making Music» на проверку функциональной (читательской) грамотности в условиях обучения слабомотивированных учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.

Дата публикации: 09.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сенницкая Надежда Александровна , учитель
Тагаева Оксана Владимировна , учитель
МБОУ «‎Гимназия №44 им. Деева В.Н.» , Ульяновская обл

«Контрольно-измерительный материал для выявления и оценивания предметных знаний, умений и универсальных способов деятельности учащихся начальных классов по математике»

Скачать статью

Статья посвящена формирующему оцениванию. Это новые возможности оценивания в классе – «оценивание для обучения». Раскрываются цели и задачи формирующего оценивания, а также методы, приёмы и техники. Привлечение к контрольно-оценочной деятельности не только учителя, но и ученика является основой формирующего оценивания, так как этот процесс не формальный, а постоянный, требующий чётких критериев, наблюдений, анализа, рефлексии и благоприятно влияющий на мотивацию детей.

Дата публикации: 20.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Людмила Иннокентьевна , учитель истории и обществознания
МОБУ «СОШ №31 (с УИОП) г.о. «город Якутск» , Саха /Якутия/ Респ

«Система подготовки к внутришкольному и внешнему мониторингу как эффективный ресурс качества образования»

Скачать статью

Статья посвящена работе учителя при переходе на МСОКО. Особое внимание уделено работе учителя при подготовке обучающихся к внутришкольному и внешнему мониторингу, в которых базируется оценка качества образования. Приведен алгоритм работы учителя при подготовке к АКР, а также пример КИМ и плана итогового мониторинга для подготовки к внутришкольному и внешнему мониторингу.