List of publications on a keyword: «кодификатор»


Педагогика

Publication date: 26.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Shuvalova
MOU Argaiashskaia SOSh 2 , Челябинская обл

«Otsenochnyi material po uchebnomu predmetu "Angliiskii iazyk" dlia 7 klassa po teme: "Making Music" na proverku funktsional'noi (chitatel'skoi) gramotnosti v usloviiakh obucheniia slabomotivirovannykh uchashchikhsia»

Download an article

В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.

Publication date: 09.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Sennitskaia
Oksana V. Tagaeva
MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N." , Ульяновская обл

«Kontrol'no-izmeritel'nyi material dlia vyiavleniia i otsenivaniia predmetnykh znanii, umenii i universal'nykh sposobov deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'nykh klassov po matematike»

Download an article

Статья посвящена формирующему оцениванию. Это новые возможности оценивания в классе – «оценивание для обучения». Раскрываются цели и задачи формирующего оценивания, а также методы, приёмы и техники. Привлечение к контрольно-оценочной деятельности не только учителя, но и ученика является основой формирующего оценивания, так как этот процесс не формальный, а постоянный, требующий чётких критериев, наблюдений, анализа, рефлексии и благоприятно влияющий на мотивацию детей.

Publication date: 20.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Vasileva
МОБУ СОШ № 31 города Якутска , Саха /Якутия/ Респ

«Sistema podgotovki k vnutrishkol'nomu i vneshnemu monitoringu kak effektivnyi resurs kachestva obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена работе учителя при переходе на МСОКО. Особое внимание уделено работе учителя при подготовке обучающихся к внутришкольному и внешнему мониторингу, в которых базируется оценка качества образования. Приведен алгоритм работы учителя при подготовке к АКР, а также пример КИМ и плана итогового мониторинга для подготовки к внутришкольному и внешнему мониторингу.