Список публикаций по ключевому слову: «традиционные методы обучения»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 02.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимик Виктор Евгеньевич , канд. биол. наук, доцент , заведующий кафедрой
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Применение нетрадиционных методов обучения на занятиях по экологии в вузе»

Скачать статью

В статье представлен опыт проведения занятия с использованием метода деловой игры по дисциплине «Экология». Данный метод был использован в теме «Экологические проблемы современности» на групповом занятии, посвященном проблеме истощения природных ресурсов. Авторами выявлены положительные и отрицательные стороны этого метода обучения.

Педагогические науки

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Залунина Елизавета Игоревна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Использование нетрадиционных методов обучения диалогической речи на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В данной статье автор анализирует нетрадиционные методы обучения диалогической речи и приходит к выводу, что они не только пробуждают интерес и мотивируют к изучению иностранного языка, но и позволяют создать приближенную к реальности естественную языковую среду.

Педагогика

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лобанов Сергей Васильевич , канд. социол. наук , доцент, старший преподаватель
Гордеев Юрий Матвеевич , доцент, заведующий кафедрой
Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Пермский край
Кацелих Петр Петрович , преподаватель
ГБПОУ «Краевой многопрофильный техникум» , Пермский край

«Новое время – новые методы и приемы обучения»

Скачать статью

Переход к ФГОС нового поколения ставит перед образовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования, и, соответственно, по выбору оптимальных образовательных технологий. Коллектив авторов данной статьи, на примере преподавания истории в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае, предлагает для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения с использованием современных информационных технологий.