List of publications on a keyword: «традиционные методы обучения»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 02.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Efimik Viktor Evgenevich , candidate of biological sciences, docent , заведующий кафедрой
FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia" , Пермский край

«Применение нетрадиционных методов обучения на занятиях по экологии в вузе»

Download an article

В статье представлен опыт проведения занятия с использованием метода деловой игры по дисциплине «Экология». Данный метод был использован в теме «Экологические проблемы современности» на групповом занятии, посвященном проблеме истощения природных ресурсов. Авторами выявлены положительные и отрицательные стороны этого метода обучения.

Педагогические науки

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zalunina Elizaveta Igorevna , студентка
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Использование нетрадиционных методов обучения диалогической речи на уроках иностранного языка»

Download an article

В данной статье автор анализирует нетрадиционные методы обучения диалогической речи и приходит к выводу, что они не только пробуждают интерес и мотивируют к изучению иностранного языка, но и позволяют создать приближенную к реальности естественную языковую среду.

Педагогика

Publication date: 31.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lobanov Sergei Vasilevich , candidate of sociological sciences , доцент
Gordeev Iurii Matveevich , доцент, заведующий кафедрой
Permskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "Vysshaia shkola ekonomiki" , Пермский край
Katselikh Petr Petrovich , преподаватель
ГБОУ СПО «Краевой многопрофильный техникум» , Пермский край

«Novoe vremia - novye metody i priemy obucheniia»

Download an article

Переход к ФГОС нового поколения ставит перед образовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования, и, соответственно, по выбору оптимальных образовательных технологий. Коллектив авторов данной статьи, на примере преподавания истории в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае, предлагает для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения с использованием современных информационных технологий.