Список публикаций по ключевому слову: «development strategy»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 25.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елисеев Владимир Алексеевич , д-р техн. наук , профессор, главный научный сотрудник
ЗАО «Институт инновационно-технологического менеджмента» , Москва г

«Этапные перспективы развития железнодорожнотранспортного машиностроения»

Скачать статью

В аналитическом рассмотрении этапного развития отечественного транспортного машиностроения изложены основные направления выработанной государственной стратегии. Отмечены установленные приоритеты, ориентиры и механизмы развития. Показано отношение стратегии к регламентирующим государственным нормативным актам и документам, а отечественного отраслевого машиностроения – в повышение оснащенности железнодорожного транспорта.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кощиенко Ирина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
Рыжкова Анастасия Александровна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Управление дошкольной образовательной организацией на основе стратегии ее развития»

Скачать статью

Качественное обновление российского общества и изменения в мировом образовательном пространстве определили объективную необходимость гармонизации отечественной системы образования. Происходящие процессы в равной степени касаются всех уровней системы образования – от дошкольного, до высшего образования. Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных организаций сменилась их разнообразием, вариативностью образовательных программ, внедрением новых технологий. Само понятие «образовательное учреждение» изменено на новое понятие «образовательная организация». Рассмотренные в статье подходы раскрывают отдельные стороны проблемы управления дошкольной образовательной организацией в условиях перехода к новым условиям самостоятельного хозяйствования. Авторы обращают внимание на противоречие между сложившейся традиционной системой управления и необходимостью изменений отношений, обеспечивающих новый характер управления в формате сотрудничества, партнерства, автономной ответственности за принятые решения. Анализ литературных источников (Т.П. Колодяжная, В.С. Лазарев, М.М. Поташник, Л.Л. Майер, Л.С. Марков, П.И. Третьяков, К.Ю. Белая, Т.И. Шамова, И.П. Капустин и др.) позволил авторам обозначить специфику управленческой деятельности дошкольной образовательной организации, реализации стратегий функционирования, развития, образования в дошкольной образовательной организации. Авторы обращают внимание на исследовательские позиции по определению понятия «программа развития дошкольной образовательной организации», а также рассматривает управленческий цикл дошкольной организации, характеризуя последовательность его этапов. При этом в статье сравнивается позиция как отечественных, так и зарубежных исследователей. В заключении делается вывод, что управление дошкольной организацией – процесс, представляющий совокупность непрерывных взаимосвязанных функций управления и видов деятельности (действий и операций).

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 12.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малошик Максим Владимирович , канд. культурологии , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» , Бурятия Респ

«Ключевые моменты свот-анализа развития отрасли культуры г. Улан-Удэ до 2030 года»

Скачать статью

В настоящей статье автор анализирует основные вопросы, рассмотренные теоретиками и практиками отрасли культуры по вопросам выработки стратегии культурной политики г. Улан-Удэ до 2030 года. Научный труд содержит обоснованные выводы, представляющие интерес для специалистов в области культурологии.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , канд. экон. наук , доцент
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган Барановского , Украина

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Скачать статью

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.