Список публикаций по ключевому слову: «гуманная педагогика»


Педагогика

Дата публикации: 06.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Севрюкова Мария Анатольевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Возможности реализации методов гуманной педагогики в деятельности педагога-хореографа»

Скачать статью

В статье автор формулирует и обосновывает возможные эффективные пути реализации гуманной педагогики педагога-хореографа. В основе гуманистических педагогических требований к преподаванию занятий по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения.

Дата публикации: 16.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фёдорова Ирина Валерьевна , заведующий
Романова Ирина Викторовна , музыкальный руководитель
Иванов Андрей Николаевич , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №76» , Чувашская Республика - Чувашия

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами искусства»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания дошкольников средствами искусства. Авторы считают, что искусство играет важную роль в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

Общая педагогика

Дата публикации: 28.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фёдорова Ирина Валерьевна , заведующий
Романова Ирина Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №76» , Чувашская Республика - Чувашия

«Размышления о гуманной педагогике»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы созидания духовного пространства общения и творческого развития ребенка и педагога в свете гуманного образовательного процесса.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карпейко Валентина Евгеньевна , магистр пед. наук , учитель английского языка, руководитель научного общества
ГУО «Прилукская средняя школа» , Беларусь

«Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе»

Скачать статью

Статья раскрывает основные черты гуманно-личностных концепций В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. Особое внимание автор уделяет рассмотрению личностных качеств, которыми должны обладать учителя, а также требованиям к педагогическим работникам.