Список публикаций по ключевому слову: «инструментальные ценности»


Педагогика

Дата публикации: 03.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фролова Лариса Валерьевна , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Иерархия и типология ценностных структур у курсантов военного вуза»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования ценностных структур у курсантов Новосибирского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации. Объектом исследования является личность курсанта. Предмет исследования – терминальные и инструментальные ценности курсантов военного института войск национальной гвардии РФ, их иерархия в зависимости от курса обучения. Основу методологии анализа иерархии ценностей у курсантов всех пяти курсов обучения в военном институте составили корреляционный анализ, факторный анализ и непараметрическое шкалирование (Alscal).

Психология

Дата публикации: 22.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабаева Антонина Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Влияние организационной культуры на ценностно-смысловую сферу сотрудника»

Скачать статью

В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования, по итогам которого получены научные факты о характере влияния организационной культуры на ценностно-смысловую сферу работника организации. Материалы и сделанные на их основе выводы пополняют теорию организационной психологии и дают возможность их использования на практике руководителями разных уровней.

Дата публикации: 16.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тенькова Валентина Алексеевна , старший преподаватель
Шевченко Наталья Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Роль ценностных ориентаций в формировании представлений о браке юношей и девушек»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены ценностные ориентации, представления о браке в юношеском возрасте. Освещена роль ценностных ориентаций в формировании представлений о браке у юношей и девушек.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 07.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тенькова Валентина Алексеевна , старший преподаватель
Шевченко Наталья Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Ценностные ориентации у студенческой молодежи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте. Особое внимание авторами уделено важности понимания сходств и различий терминальных и инструментальных ценностей у юношей и у девушек.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Репринцева Юлия Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» , Амурская обл

«Понятие об аксиосфере школьной географии: теоретическое обоснование»

Скачать статью

Автор данной статьи рассматривает актуальную проблему российского образования – становление личности школьника и формирование ценностных основ обучения в общеобразовательной школе. Дается характеристика пространственно-временного аксиологического пространства – аксиосферы школьной географии как сферы ценностного самоопределения школьников в процессе обучения географии.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 21.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Блохина Анна Алимовна , студентка 2 курса
Койшина Екатерина Алимовна , ассистент
Ямальский нефтегазовый институт (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Ямало-Ненецкий АО

«Ценностные ориентации учащейся молодежи»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования ценностей молодежи. Авторами проведено исследование, целью которого являлось выявление ценностных ориентаций школьников старших классов и студентов младших курсов. Проанализированы инструментальные и терминальные ценности, выявлены брачно-семейные ориентации молодежи. Сделаны выводы о необходимости прививать молодежи вкус к творческой деятельности и искусству, ориентировать на ценности терпимости, приучать к трудолюбию, эффективности в работе.