Список публикаций по ключевому слову: «младший подростковый возраст»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 11.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гани Светлана Вячеславовна , канд. психол. наук , заведующая сектором
Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования ФГБУ «Российская академия образования» , Москва г
Константинова Наталья Ивановна , магистр , исследователь научной мысли
нет , Москва г
Смирнова Ольга Валерьевна , педагог дополнительного образования
МОУ «СОШ №13» , Московская обл

«Развитие духовно-нравственной направленности ценностей младших подростков в контексте внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается переход детей из начальной школы в пятый класс как важный момент в их школьной жизни, обусловленный трансформацией взаимоотношений в системах «ребенок – взрослый» и «ребенок – сверстники», а также с изменением самих условий обучения. Отмечая позитивные результаты внеурочной деятельности в создании «дружелюбной образовательной среды», подчеркивается значимость целенаправленного воспитательного процесса – реализации программ внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности. Представлены результаты внеурочной деятельности педагогов дополнительного образования, направленные на развитие духовно-нравственных ценностей младших подростков.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чехович Анна Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Модель обеспечения эмоционального благополучия как компонента психологического здоровья младших подростков»

Скачать статью

Статья посвящена модели обеспечения эмоционального благополучия как компонента психологического здоровья младших подростков. Исследования показывают, что своевременная профилактика, а также качественная диагностика психологического риска эмоционального здоровья детей младшего подросткового возраста позволит осуществить проведение коррекционных мер, которые предотвратят возникновение нежелательных тенденций в развитии личности.