List of publications on a keyword: «младший подростковый возраст»


Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 11.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Gani , candidate of psychological sciences , педагог-психолог
Federal'nyi resursnyi tsentr psikhologicheskoi sluzhby v sisteme vysshego obrazovaniia FGBU "Rossiiskaia akademiia obrazovaniia" , Москва г
Natalia I. Konstantinova , master
net , Москва г
Olga V. Smirnova
MOU "SOSh 13" , Московская обл

«Razvitie dukhovno-nravstvennoi napravlennosti tsennostei mladshikh podrostkov v kontekste vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматривается переход детей из начальной школы в пятый класс как важный момент в их школьной жизни, обусловленный трансформацией взаимоотношений в системах «ребенок – взрослый» и «ребенок – сверстники», а также с изменением самих условий обучения. Отмечая позитивные результаты внеурочной деятельности в создании «дружелюбной образовательной среды», подчеркивается значимость целенаправленного воспитательного процесса – реализации программ внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности. Представлены результаты внеурочной деятельности педагогов дополнительного образования, направленные на развитие духовно-нравственных ценностей младших подростков.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Chekhovich , Студентка
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Model' obespecheniia emotsional'nogo blagopoluchiia kak komponenta psikhologicheskogo zdorov'ia mladshikh podrostkov»

Download an article

Статья посвящена модели обеспечения эмоционального благополучия как компонента психологического здоровья младших подростков. Исследования показывают, что своевременная профилактика, а также качественная диагностика психологического риска эмоционального здоровья детей младшего подросткового возраста позволит осуществить проведение коррекционных мер, которые предотвратят возникновение нежелательных тенденций в развитии личности.