Список публикаций по ключевому слову: «контекстные задачи»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 26.11.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильев Дмитрий Александрович , учитель
МБОУ «СОШ №11» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методические аспекты интеграции профориентационного компонента в курс школьной физики»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования осознанного профессионального выбора среди учащихся старших классов в контексте изучения предметов естественно-научного цикла. Анализируется потенциал учебного предмета «Физика» как основы для ознакомления с широким спектром профессий, требующих компетенций в области точных наук и инженерии. Определяются ключевые методические приемы интеграции профориентации в образовательный процесс, направленные на ознакомление с профессиями инженера, научного сотрудника и технолога. Предлагается модель включения профориентационного контента через систему контекстных задач, проектно-исследовательскую деятельность и установление связей с реальным сектором науки и производства. Делается вывод о повышении уровня мотивации и образовательных результатов учащихся при системном применении указанных подходов.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 01.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочетова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» , Липецкая обл

«Изучение финансовой грамотности в современной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт гимназии по формированию финансовой грамотности на уроках по различным предметам и во внеурочной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 13.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богданов Даниил Александрович , студент
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Методы оценки знаний учащихся на уроках технологий»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены структура системы образования, а также методы и формы оценки учащихся на уроках технологий. Проанализированы новые, более информативные методы оценивания.