Список публикаций по ключевому слову: «психология труда»


Общая педагогика

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скачилова Ольга Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Успешность учителя – один из факторов педагогического мастерства»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы мастерства учителя. Автором проанализированы элементы педагогического мастерства.

Дата публикации: 19.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петушкова Анна Сергеевна , студент
Чумакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл

«Деонтологические ценности педагога»

Скачать статью

В статье рассмотрены деонтологические ценности преподавателя вуза. Автор определяет необходимые личные и профессиональные качества для успешной учебно-воспитательной деятельности, а также обосновывает их важность в педагогической деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каменских Людмила Анатольевна , аспирант
Чумакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл

«Педагогические составляющие профессионального развития педагога»

Скачать статью

В статье рассмотрены понятия педагогическая техника и мастерство как базовый уровень профессионального развития преподавателя вуза. Автор определяет качества, необходимые для успешного преподавания, и рассматривает составляющие профессиональной компетентности педагога.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиманский Станислав Вячеславович , соискатель , воспитатель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Психологические условия совершенствования учебно-воспитательного процесса в суворовских военных училищах»

Скачать статью

Статья посвящена психологическим условиям совершенствования учебно-воспитательного процесса в суворовских военных училищах, особенностям психолого-педагогического подхода в работе с учащимися курсантами суворовских училищ, имеющих свои особые условия быта и содержания, а также особые дисциплинарные и уставные взаимоотношения как между учащимися, так и между учащимися и педагогами и воспитателем и др. Работа имеет научный подход к изложению учебно-педагогического процесса в суворовских училищах, основанных на изучаемом литературном материале, и имеет рекомендательный характер в анализе и практическом применении психолого-педагогических приемов, средств и методов при обучении и воспитании учащихся суворовских военных училищ, чтобы успешно преодолеть трудности, встречающиеся в учебной и воспитательной работе.