Список публикаций по ключевому слову: «модель психолого-педагогического сопровождения»


Педагогика

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслова Инна Валерьевна , педагог-психолог
Маслова Екатерина Яковлевна , воспитатель
Жигулина Любовь Ивановна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Создание условий психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе гимназии-интерната. Психолого-педагогическое сопровождение нацелено на создание социально-психологических и педагогических условий для успешного развития и социализации детей в образовательном процессе. Актуальность данной темы обусловлена современными требованиями, предъявляемыми к образованию, а именно потребностью в создании условий для полноценного развития потенциальных возможностей каждого ребенка. Совершенствование современного образования предполагает особое содержание работы образовательных учреждений по раннему выявлению и сопровождению интеллектуально одарённых детей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 26.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Швецова Екатерина Владимировна , бакалавр пед. наук , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №396» , Пермский край
Ворошнина Ольга Руховна , доцент
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Пермский край

«Модель психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях группы комбинированной (инклюзивной) направленности»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы недостаточной практической разработанности модели психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях инклюзивной группы. Автором выявлена и обоснована необходимость разработки модели психолого-педагогического сопровождения и использования ее при составлении адаптированной образовательной программы для ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях инклюзивной группы.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 04.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кибирев Андрей Александрович , магистр , методист
КГБУ «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5» , Хабаровский край

«Сопровождение семей с детьми, переживающих кризис, специалистами службы профилактики социального сиротства»

Скачать статью

В данной статье описывается модель психолого-педагогического сопровождения семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и переживающих семейный кризис. Описывается модель деятельности службы профилактики социального сиротства, направленной на вывод семьи и ребенка из зоны социального риска.