Создание условий психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Маслова И.В. 1 , Маслова Е.Я. 1 , Жигулина Л.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 614 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Маслова И. В. Создание условий психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе: сборник трудов конференции. / И. В. Маслова, Е. Я. Маслова, Л. И. Жигулина // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 181-185. – ISBN 978-5-6048183-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе гимназии-интерната. Психолого-педагогическое сопровождение нацелено на создание социально-психологических и педагогических условий для успешного развития и социализации детей в образовательном процессе. Актуальность данной темы обусловлена современными требованиями, предъявляемыми к образованию, а именно потребностью в создании условий для полноценного развития потенциальных возможностей каждого ребенка. Совершенствование современного образования предполагает особое содержание работы образовательных учреждений по раннему выявлению и сопровождению интеллектуально одарённых детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Захарченко Т.В. Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Т. В. Захарченко// Одар. ребенок. – 2011. – №1. – С. 97–101.
- 2. Кисилева Е.В. Развитие творческих способностей старшеклассников в условиях дополнительного образования: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – Челябинск, 2000. – 19 с.
- 3. Марченко Е.В. Взаимодействие психолога с родителями одаренного ребенка / Е.В. Марченко// Одар. ребенок. – 2010. – №6. – С. 115–121.
- 4. Омарова В.К. Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми / В. К. Омарова // Одар. ребенок. – 2010. – №6. – С. 22–28. – Библиогр.
- 5. Сатынская А.К. О проблеме разработки учебных программ для одаренных детей / А.К. Сатынская // Одар. ребенок. – 2010. – №6. – С. 29–33. – Библиогр.: с. 33.
- 6. Сокольская М.А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи: учебное пособие / сост. М. А. Сокольская. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2021. – 194 с.
Комментарии(0)