Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональный фон»


Общая педагогика

Дата публикации: 15.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гулиенко Ольга Михайловна , воспитатель
МАДОУ Д/С №210 «Ладушки» г.о. Тольятти , Самарская обл

«Психоэмоциональное развитие детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема психоэмоционального развития ребенка. В работе также рассказывается о необходимости веры в чудеса в раннем возрасте для создания эмоционального благополучия малышей.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 25.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахмутова Наталья Владиславовна , магистрант
Бельман Светлана Александровна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Эмоциональный фон как фактор, влияющий на мыслительную деятельность во время обучения математике»

Скачать статью

В условиях современной системы образования, учитывая темпы развития методики преподавания и процессы изменения личности обучающегося популярным стал преподаватель-фассилитатор. Неотъемлемой функцией такого преподавателя является учет эмоционального фона. В данной исследовательской работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена методика оценки эмоционального фона и его влияния на мыслительную деятельность студентов на занятиях по математике.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сизова Екатерина Сергеевна , учитель музыки
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Конспект урока музыки в 5 классе по теме «Музыкальная живопись и живописная музыка»»

Скачать статью

Автором поставлены цели урока по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, которые планомерно решаются в ходе урока. В процессе урока использовались здоровьесберегающие технологии (физминутки, смена видов деятельности), игровые, компьютерные технологии (презентация,) с применением ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, фортепиано (живой звук). Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям и задачам. Терминология урока соответствует принципам научности и доступности с учетом возрастных особенностей.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 09.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамова Генриетта Анатольевна , учитель
Бабина Лариса Леонидовна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Природа в произведениях художественной литературы»

Скачать статью

В статье рассматривается отношении к природе авторов разных эпох. Особое место занимает пейзаж. Авторы обращают внимание на творчество Н.В. Гоголя. В каждом своём произведении писатель использует художественные средства языка: эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, создавая прекрасные шедевры