List of publications on a keyword: «эмоциональный фон»


Общая педагогика

Publication date: 15.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulienko Olga Mikhailovna , воспитатель
МАДОУ д/с № 210 "Ладушки" , Самарская обл

«Psikhoemotsional'noe razvitie detei rannego vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается проблема психоэмоционального развития ребенка. В работе также рассказывается о необходимости веры в чудеса в раннем возрасте для создания эмоционального благополучия малышей.

Теория и методика общего образования

Publication date: 25.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bakhmutova Natalia Vladislavovna , магистрант
Belman Svetlana Aleksandrovna , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Emotsional'nyi fon kak faktor, vliiaiushchii na myslitel'nuiu deiatel'nost' vo vremia obucheniia matematike»

Download an article

В условиях современной системы образования, учитывая темпы развития методики преподавания и процессы изменения личности обучающегося популярным стал преподаватель-фассилитатор. Неотъемлемой функцией такого преподавателя является учет эмоционального фона. В данной исследовательской работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена методика оценки эмоционального фона и его влияния на мыслительную деятельность студентов на занятиях по математике.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sizova Ekaterina Sergeevna , учитель музыки
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Konspekt uroka muzyki v 5 klasse po teme "Muzykal'naia zhivopis' i zhivopisnaia muzyka»

Download an article

Автором поставлены цели урока по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, которые планомерно решаются в ходе урока. В процессе урока использовались здоровьесберегающие технологии (физминутки, смена видов деятельности), игровые, компьютерные технологии (презентация,) с применением ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, фортепиано (живой звук). Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям и задачам. Терминология урока соответствует принципам научности и доступности с учетом возрастных особенностей.