Список публикаций по ключевому слову: «текущее»


Русский язык

Дата публикации: 05.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мезенцева Виктория Александровна , ученица 6 «Г» класса
Косицина Юлия Владимировна , канд. филол. наук , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №34» , Кемеровская обл

«Тематическая организация разговорного монологического текста на примере речи А.К. Панкова»

Скачать статью

В работе представлен анализ тематической структуры и тематического развития разговорного монолога А.К. Панкова. Определяются основные темы (микротемы), рассматриваются варианты тематического развития. Исследование тематической организации текста позволяет выявить особенности личности говорящего, его отношение к миру и к жизни.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Павлова Любовь Викторовна , заместитель директора
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
Аюпова Наталья Геннадьевна , учитель начальных классов
Лебедянская Наталья Алексеевна , учитель начальных классов
Пигарева Любовь Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл

«Оценка образовательных достижений обучающихся по результатам реализации ООП НОО в контексте требований ФГОС НОО»

Скачать статью

Реализация ФГОС НОО на основе методологии деятельностного подхода принципиально меняет парадигму образования – от обучения «знаниям, умениям и навыкам» к формированию компетентной и творческой личности на основе освоения универсальных способов познания и освоения мира, предметных компетенций. Смена парадигмы повлекла и смену подходов к оценке образовательных достижений обучающихся. ФГОС НОО устанавливает, в связи со сказанным выше, требования не только к метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися ООП НОО, но и личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества (п.9 ФГОС НОО), конкретизированные в п.10 ФГОС НОО. В статье авторы рассматривают подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1».

Экономические науки

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козловская Алина Геннадьевна , студентка
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Дегтяренко Валерия Валентиновна , студентка
Стенькина Елена Николаевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Финансовая модель и финансовое планирование в экономике»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены финансовая модель и финансовое планирование в экономике как инструменты эффективного управления предприятия. Авторами приведена характеристика основных целей их деятельности, охарактеризованы системы и виды финансовых моделей и финансового планирования, а также обозначены основные требования к их реализации. На основе проведенного исследования выявлены значение и необходимость финансовых моделей и финансового планирования.

Особенности социально-экономического развития регионов

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ломакина Оксана Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на примере Краснодарского края»

Скачать статью

В статье рассматривается организация финансирования работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, а также способы накопления средств в контексте нового ЖК РФ на примере Краснодарского края.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилина Екатерина Константиновна , ассистент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«К вопросу об организации оценочной деятельности при обучении студентов иностранному языку в поликультурных группах»

Скачать статью

В данной статье отражена актуальность поликультурного образования, обозначено понятие поликультурного образования. Приводятся некоторые подходы, необходимые при обучении и организации оценочной деятельности среди студентов поликультурных групп. Дается рекомендация по отслеживанию динамики качества обучения учащихся.