Список публикаций по ключевому слову: «активный ребенок»


Психология

Дата публикации: 28.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрельцова Елена Валерьевна , педагог-психолог
МБОУ «ООШ №20» , Кемеровская обл

«Коррекция гиперактивности у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье изложены основы, факторы, особенности коррекции гиперактивности у детей начальной школы. Автором предложены рекомендации родителям по воспитанию гиперактивного ребенка.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кокуркина Яна Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
Башкатова Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл

«Гиперактивные дети в детском саду»

Скачать статью

В статье поднята проблема гиперактивности детей, рассмотрены правила работы с ними в условиях детского сада, а также представлены коррекционно-развивающие игры, помогающие в работе с гиперактивными детьми.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маглаева Эржена Владимировна , педагог-психолог первой категории
ГКУ «Мирнинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Харысхал» , Саха /Якутия/ Респ

«Гиперактивные дети – неудобные дети (помощь психолога родителям гиперактивных детей)»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «гиперактивность», выделяются критерии гиперактивности. Автором приводятся этапы работы с гиперактивными детьми, а также представлены результаты психокоррекционной работы по итогам 2013–2014 гг.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 5)
Музалёва Анастасия Сергеевна , студентка
Полетаева Ольга Витальевна , канд. пед. наук , преподаватель спецдисциплины
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Коррекция гиперактивного состояния у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы проявления гиперактивности детей. Особое внимание уделено коррекции гиперактивности детей дошкольного возраста. Описываются признаки гиперактивности, предложена методика коррекции поведения детей. Отмечаются положительные результаты применения методики создания аппликаций, выявлена необходимость комплексного решения проблемы.