Список публикаций по ключевому слову: «порядковый счет»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Татьяна Александровна , воспитатель
Данильченко Алена Александровна , воспитатель
Федорова Елена Анатольевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия

«Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну сказок»»

Скачать статью

В статье представлен конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну сказок», направленный на упражнение детей в количественном и порядковом счете в пределах 10, формирование умения ориентироваться на листе бумаги и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 13.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погодина Наталия Ивановна , воспитатель
Лесных Анастасия Олеговна , воспитатель
Гуженко Эльмира Эльмановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Формирование элементарных математических представлений у детей раннего и младшего возраста посредством сказки»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные методы и приемы включения сюжетов сказок в организованную образовательную деятельность по формированию элементарных математических представлений с детьми раннего и младшего возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 18.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горячева Елена Михайловна , воспитатель
Заводнова Тамара Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл

««Порядок. Порядковый счет»: конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе»

Скачать статью

В статье представлен конспект образовательной деятельности по познавательному развитию, направленной на развитие у детей представлений о порядке как о последовательном ходе событий, явлений. Предложенный материал поможет детям понять и правильно определять причинные связи явлений окружающего мира, на примере объектов и явлений природы видеть существование определённого порядка их развития. Все задачи реализуются через игровые ситуации.