Список публикаций по ключевому слову: «дефициты»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 25.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Монако Татьяна Петровна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Диагностика сформированности компетенций учителей биологии»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам обсуждения оценки компетенций современных учителей, которые влияют на качество образования. В работе рассмотрены результаты диагностики профессиональных компетенций учителей биологии Республики Северная Осетия-Алания. На основе анализа результатов проведенной диагностики профессиональных дефицитов определены пути повышения качества образования.

Педагогика

Дата публикации: 03.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадеева Людмила Анатольевна , учитель
Каземирова Екатерина Владимировна , учитель
Зуенко Марина Афанасьевна , учитель
Михайлова Елена Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент профессионального роста педагога»

Скачать статью

Представлен алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута педагога, его варианты для профессионального роста педагога.

Дата публикации: 19.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ольга Сергеевна , канд. филол. наук , доцент, методист
Павлова Татьяна Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл

«Итоговое сочинение как допуск выпускников к государственной итоговой аттестации: проблемы, факты, учебные дефициты (на примере результатов Ростовской области в 2022-23 учебном году)»

Скачать статью

В статье анализируются результаты итогового сочинения по Ростовской области за 2022–23 учебный год, выявляются учебные дефициты обучающихся и рассматриваются возможные причины низких показателей по отдельным критериям, которые определяют дальнейшие стратегии обучения в школе.

Дата публикации: 28.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянова Ирина Олеговна , учитель
МБОУ «Усть-Абаканская СОШ» , Хакасия Респ

«Наставничество как способ осуществления успешной адаптации молодых учителей»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт работы по организации наставничества в отношениях «учитель-учитель». Молодой учитель нуждается в методической помощи в первые годы работы. Статья отвечает на вопросы: как организовать наставничество, выйти на дефициты, их ликвидировать.

Ветеринарная медицина

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Алексанян Асмик Арамовна , ассистент кафедры
Тинькова Елена Львовна , д-р биол. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Теоретический обзор проблемы иммунодефицита при сахарном диабете у домашних животных»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме влияния сахарного диабета на возникновение иммунодефицита животных. Отмечены факторы появления сахарного диабета у домашних животных. Рассмотрены причины нарушения фагоцитарной функции нейтрофилов, а также состояние полиморфноядерных лейкоцитов при эндокринных нарушениях.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 10.04.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русинова Алла Викторовна , педагог-психолог
Рязанова Людмила Григорьевна , учитель-логопед
МКДОУ «ЦРР – Д/С №202» , Кировская обл

«Опыт взаимодействия педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема профессиональных дефицитов воспитателей групп раннего возраста и предлагается комплексный подход к их преодолению через взаимодействие с педагогом-психологом. Описан разработанный и реализованный проект, включающий доадаптационный, адаптационный и постадаптационный этапы, направленные на повышение профессиональной компетентности воспитателей, формирование необходимых навыков и оказание психологической поддержки.