Список публикаций по ключевому слову: «экономическая культура»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 23.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зиганшина Елена Анатольевна , методист
Довжанский Валерий Валерьевич , педагог дополнительного образования
Фирсова Татьяна Викторовна , методист
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через дополнительное образование»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Авторы убеждены в том, что раннее приобщение к азам финансовой культуры очень важно в современном мире.

Педагогика

Дата публикации: 22.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лузгинова Алевтина Ивановна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Кондрашева Нелли Александровна , воспитатель
Пруцких Софья Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Финансовая грамотность детей»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема финансовой грамотности в дошкольном учреждении. Авторы утверждают, что современные экономические условия предъявляют требования к подрастающему поколению: в условиях рыночной экономики современные дошкольники задолго до начала своей трудовой деятельности должны овладеть финансовой грамотой.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сучкова Полина Анатольевна , магистрант, главный бухгалтер
Апиш Майя Нурбиевна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Современные исследования экономического воспитания»

Скачать статью

В данной статье авторами анализируются особенности экономического воспитания учащихся младшего школьного возраста. Представлен понятийный анализ проблемы экономического воспитания младших школьников и современные исследования по обозначенной теме.