Список публикаций по ключевому слову: «сенсорные игры»


Педагогика

Дата публикации: 23.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буравлева Эльвира Викторовна , воспитатель, тьютор
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Летнее мероприятие для детей с расстройством аутистического спектра»

Скачать статью

Статья представляет собой сценарий летнего развивающего мероприятия для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в возрасте от 4 до 7 лет, ориентированный на ребят, не владеющих речью. Мероприятие включает специально разработанные сенсорные игры и упражнения, направленные на развитие важных когнитивных функций, включая восприятие, воображение, крупную и мелкую моторику, а также эмоциональное благополучие.

Дата публикации: 28.01.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кабакова Наталья Ивановна , воспитатель
Стерлева Анна Вячеславовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Значение сенсорного развития в первые три года жизни ребенка»

Скачать статью

Статья посвящена значению сенсорного развития в первые три года жизни ребенка. Авторами отмечено, что этот период представляет собой критически важный этап, когда формируются основные сенсорные навыки, которые в дальнейшем влияют на общее развитие личности, когнитивные способности и социальные взаимодействия. В работе рассматриваются ключевые аспекты сенсорного развития, а также методы и стратегии, способствующие его стимулированию.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлева Ирина Владимировна , учитель-дефектолог
Хованская Ольга Николаевна , тьютор
Кондрашечкина Елена Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл

«Использование сенсорных игр для развития детей с расстройствами аутистического спектра»

Скачать статью

В статье представлено использование сенсорных игр в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Нарушение сенсорного восприятия окружающего их мира – одно из главных особенностей развития таких детей.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 23.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Миниязова Елена Альвиртовна , учитель
Калимуллина Ильмира Ягфаровна , учитель
Арсланова Венера Миннивалиевна , учитель
ГБОУ «Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Башкортостан Респ

«Сенсорные игры как средство коммуникации с аутичным ребенком»

Скачать статью

В статье затронута проблема коммуникации с ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС). Авторами охарактеризованы особенности и специфика развития сенсорного восприятия у обучающихся с РАС, раскрыты некоторые виды сенсорных игр, влияющих на коммуникацию с аутичным ребенком.