Список публикаций по ключевому слову: «функции телевидения»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Освещение социальной проблематики на телеэкране»
Автор статьи затрагивает тему создания телеконтента, посвященного социальной проблематике, поскольку влияние данного телепродукта на зрителя способно привести не только к переосмыслению собственных взглядов на социальные проблемы общества, но и мотивировать к социальной активности. Основываясь на изучении некоторых телепродуктов, освещающих социальную тематику, автор указывает на жанрово-форматные признаки, требующие детальной проработки. Предполагается, что такая преференция способствует повышению качества, создаваемого телеконтента социальной тематики, а также стимулирует интериоризацию входящей информации у зрителя.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Кинематограф как предпочтительная тематическая направленность телеэкрана»
В статье акцентируется внимание на сфере кинематографа как предпочтительной тематики телеконтента, учитывающей не только интересы современного зрителя, но и обеспечивающей телевидению выполнение ключевых функций. Отмечается, что данные предпочтения сформировались благодаря некоторому имеющемуся когнатическому родству, а также взаимному и долговременному взаимодополняющему сосуществованию кинематографа и телевидения. Анализируя отдельные аспекты эволюционного развития двух экранных искусств, автор указывает на наличие взаимосвязи, приведшей к тому, что тема кинематографа стала одной из значимых для создателей телеконтента.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Об актуализации значимости производства культурно-просветительского и образовательного телеконтента»
В статье затрагивается вопрос значимости просветительской функции телевидения посредством производства культурно-просветительского телеконтента с целью обеспечения роста общекультурной образованности зрительской аудитории. Актуальность данного вопроса связана с обилием производимого аудиовизуального контента, не нацеленного на просвещение современного общества, однако при этом потребляемого на различных медиаплатформах, в том числе молодым поколением. Анализируя иерархию потребностей человека, автор отмечает необходимость обогащения и расширения предметной области просвещения, посредством производства культурно-просветительского и образовательного телеконтента.