Список публикаций по ключевому слову: «квиллинг»


Психология

Дата публикации: 14.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучумова Ольга Леонидовна , преподаватель
Князева Ольга Васильевна , преподаватель
Фешина Надежда Григорьевна , преподаватель
ГБПОУ НО «Арзамасский медицинский колледж» , Нижегородская обл

«Арт-терапия как средство профилактики стрессовых состояний»

Скачать статью

В статье отражена проблема коррекции и профилактики медико-психологических проблем пациентов пожилого возраста и инвалидов, которая решается преподавателями и студентами медицинского колледжа при помощи организации занятий по арт-терапии, а именно бумагопластики.

Педагогика

Дата публикации: 23.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щедрина Светлана Ивановна , воспитатель
Кононенко Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №36 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Квиллинг как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья содержит методическую разработку по использованию квиллинга как средства развития мелкой моторики рук у старших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Румянцева Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №447» , Нижегородская обл

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»

Скачать статью

В данной статье освещаются вопросы использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности – пластилинография, квиллинг, торцевание, способствующих развитию мелкой моторики, коррекции речи и становлению творческой личности дошкольников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 25.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кащеева Ольга Юрьевна , педагог дополнительного образования
МБУДО г. Астрахани «ДТ «Успех» , Астраханская обл

«Влияние прикладного искусства работы с бумагой на образовательное развитие школьников»

Скачать статью

В статье освещены результаты диагностики образовательных результатов детей школьного возраста, получающих внешкольное образование по прикладному искусству работы с бумагой.