List of publications on a keyword: «квиллинг»


Психология

Publication date: 14.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga L. Kuchumova , преподаватель
Olga V. Kniazeva , преподаватель
Nadezhda G. Feshina , преподаватель
GBPOU NO "Arzamasskii meditsinskii kolledzh" , Нижегородская обл

«Art-terapiia kak sredstvo profilaktiki stressovykh sostoianii»

Download an article

В статье отражена проблема коррекции и профилактики медико-психологических проблем пациентов пожилого возраста и инвалидов, которая решается преподавателями и студентами медицинского колледжа при помощи организации занятий по арт-терапии, а именно бумагопластики.

Педагогика

Publication date: 23.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Shchedrina , воспитатель
Iuliia A. Kononenko , воспитатель
MBDOU D/S OV 36 "Kolokol'chik" , Белгородская обл

«Квиллинг как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Статья содержит методическую разработку по использованию квиллинга как средства развития мелкой моторики рук у старших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Rumiantseva , воспитатель
МБДОУ «Д/С №447» , Нижегородская обл

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»

Download an article

В данной статье освещаются вопросы использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности – пластилинография, квиллинг, торцевание, способствующих развитию мелкой моторики, коррекции речи и становлению творческой личности дошкольников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 25.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kashcheeva , педагог дополнительного образования
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл

«Влияние прикладного искусства работы с бумагой на образовательное развитие школьников»

Download an article

В статье освещены результаты диагностики образовательных результатов детей школьного возраста, получающих внешкольное образование по прикладному искусству работы с бумагой.