Список публикаций по ключевому слову: «технология работы»


Социальная психология

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Загоруйко Ольга Анатольевна , социальный педагог
МБОУ «СОШ №33» , Воронежская обл

«Технологии работы социального педагога с неблагополучной семьей»

Скачать статью

В статье освещается тема работы социального педагога с неблагополучной семьей. Автор поэтапно раскрывает технологию работы с семьей.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 20.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котлярук Оксана Викторовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №41» , Белгородская обл

«Техника рисования песком как средство развития воображения дошкольников»

Скачать статью

В статье показана эффективность применения песочных игр, которые дают детям возможность воображать, придумывать, творить, а также стимулирует рост интереса к проблеме развития творческого мышления особенно важного в дошкольном возрасте.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 10.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Светлана Николаевна , учитель математики
Кадетский корпус (спортивная школа) ФГКВОУ ВО «Военный институт физической культуры» Минобороны России , Санкт-Петербург г

«Организация проектной деятельности на уроках математики»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности организации проектной деятельности на уроках математики в процессе введения новых образовательных стандартов. Представлена технология работы учителя по организации решения проектных задач.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Потрикеева Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Обучение аудированию с использованием современных интернет-источников»

Скачать статью

В статье рассматривается аудирование как целевое умение и как объект итогового контроля по окончании полной средней школы. Анализируются проблемы, связанные с реализацией принципа аутентичности при отборе содержания обучения аудированию на немецком языке в школе и предлагается возможность обучения всем трём видам аудирования с применением некоторых современных немецких интернет-порталов, которые поддерживаются самими носителями языка.