List of publications on a keyword: «технология работы»


Социальная психология

Publication date: 24.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Zagoruiko
MBOU "SOSh 33" , Воронежская обл

«Tekhnologii raboty sotsial'nogo pedagoga s neblagopoluchnoi sem'ei»

Download an article

В статье освещается тема работы социального педагога с неблагополучной семьей. Автор поэтапно раскрывает технологию работы с семьей.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 20.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Kotliaruk
MBDOU "D/S 41" , Белгородская обл

«Tekhnika risovaniia peskom kak sredstvo razvitiia voobrazheniia doshkol'nikov»

Download an article

В статье показана эффективность применения песочных игр, которые дают детям возможность воображать, придумывать, творить, а также стимулирует рост интереса к проблеме развития творческого мышления особенно важного в дошкольном возрасте.

Современные педагогические технологии

Publication date: 10.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Vorobeva
Kadetskii korpus (sportivnaia shkola) FGKVOU VO "Voennyi institut fizicheskoi kul'tury" Minoborony Rossii , Санкт-Петербург г

«Организация проектной деятельности на уроках математики»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности организации проектной деятельности на уроках математики в процессе введения новых образовательных стандартов. Представлена технология работы учителя по организации решения проектных задач.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Elena S. Portikeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Обучение аудированию с использованием современных интернет-источников»

Download an article

В статье рассматривается аудирование как целевое умение и как объект итогового контроля по окончании полной средней школы. Анализируются проблемы, связанные с реализацией принципа аутентичности при отборе содержания обучения аудированию на немецком языке в школе и предлагается возможность обучения всем трём видам аудирования с применением некоторых современных немецких интернет-порталов, которые поддерживаются самими носителями языка.