Список публикаций по ключевому слову: «клубная деятельность»


Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 26.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Макалова Инна Ивановна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР Д/С №10 «Росинка» , Томская обл

«Гармонизация детско-родительских отношений через клубную деятельность»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема детско-родительских отношений, которая в настоящее время является актуальной и значимой. Автор полагает, что самой эффективной формой сотрудничества с родителями является клубная деятельность. Клубная работа объединяет педагогов, родителей и детей, учитывает актуальные потребности семьи и способствует укреплению их отношений путём обмена опытом в воспитании детей.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 06.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гильманова Людмила Викторовна , канд. пед. наук , заведующая
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Захарова Елена Александровна , воспитатель
Квакова Ольга Борисовна , инструктор по физической культуре
Мухаметгалиева Гулия Фаридовна , воспитатель
Шакирзянова Эльмира Фаатовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №125 «Затейники» , Татарстан Респ

«Клубная деятельность как одна из форм организации семейного досуга дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрываются аспекты клубной деятельности как одной из форм организации семейного досуга дошкольников. Приводится опыт реализации в МБДОУ №125 «Затейники» города Набережные Челны клубной деятельности.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 09.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лидухен Юлия Александровна , заместитель директора по УВР
Смагина Маргарита Анатольевна , старший воспитатель
ГБОУ «Школа №709» , Москва г

«Клубная работа педагога с родителями в условиях реализации ФГОС ДО в дошкольной организации»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания условий по улучшению взаимоотношений и взаимодействия между родителями, детьми и педагогами до-школьного учреждения. Автор статьи на собственном опыте демонстрирует способы объединения усилий педагогов и родителей в вопросах воспитания детей и достижения взаимопонимания между участниками воспитательного процесса посредством организации семейного клуба. Раскрываются цели и задачи клуба, описываются методы и формы работы в семейном клубе. Делается вывод об эффективности деятельности семейного клуба.