Список публикаций по ключевому слову: «схемы-модели»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 19.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бухалина Наталья Владимировна , воспитатель
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Моделирование как средство развития связной речи дошкольников»

Скачать статью

Одним из путей развития связной речи детей видится совершенствование способов практической деятельности, а именно введение моделирования во всех образовательных областях и на этой основе развивать у детей описательную, повествовательную, доказательную, диалогическую, монологическую речь.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 17.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Строгова Светлана Юрьевна , учитель-логопед
Лысенко Людмила Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №342» , Челябинская обл

«Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Основное внимание в работе автор акцентирует на то, чтобы дети научились связно высказываться при пересказе текстов. Для этого автор предлагает использовать схемы-модели, которые помогут развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Общее направление

Дата публикации: 19.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бухалина Наталья Владимировна , воспитатель
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Использование метода наглядного моделирования как средства позновательно-речевого развития дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена эффективному способу развития связной речи и интеллекта – моделированию, благодаря которому дети учатся обобщению представлять существенные признаки явлений, предметов, связи и отношения в реальной жизни.