Список публикаций по ключевому слову: «социально-педагогическая диагностика»


Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 25.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Барабанова Мария Сергеевна , магистрант
Летуновская Елена Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Взаимодействие образовательных учреждений Воронежской области с художественно-культурной средой региона»

Скачать статью

В статье поднимается проблема социально-педагогической диагностики художественно-культурной среды региона на примере Воронежской области. Взаимодействие образовательных учреждений с художественно-культурной средой и её компонентами способствует духовному воспитанию и развитию творческого потенциала личности. Авторы делают вывод о необходимости использования образовательными учреждениями художественно-культурного потенциала региона для развития личности обучаемых.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митина Татьяна Анатольевна , старший преподаватель
ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» , Москва г

«Социально-педагогическая диагностика подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания»

Скачать статью

В данной статье рассматривается суть социально-педагогической диагностики подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания. Автором приведены принципы и современные методики диагностирования.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богомолова Рамзия Мунавировна , директор, педагог дополнительного образования
Кожевникова Татьяна Ивановна , заместитель директора по научной работе
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»

Скачать статью

В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.