Список публикаций по ключевому слову: «развитие координации»


Педагогика

Дата публикации: 28.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карпенко Марина Николаевна , студентка
Соловейченко Елена Георгиевна , старший преподаватель
Олейник Александр Александрович , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема координационных способностей у школьников, а также влияние подвижных игр и упражнений на развитие координации. Делается вывод, о том, улучшению навыков координации у школьников способствуют игры, которые вызывают быстрый переход от одного действия к другому.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Елена Анатольевна , воспитатель
Сумбаева Анна Борисовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г

«Конспект НОД «В огород пойдем, овощи соберём»»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект НОД «В огород пойдём, овощи соберём». Своей целью авторы определяют развитие координации речи, музыки и движения, развитие общих речевых навыков с использованием элементов логоритмики

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробейникова Лариса Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «Лаишевская ООШ №3» , Татарстан Респ

«Урок физической культуры во 2 классе: «Ведение мяча. Эстафета с мячом»»

Скачать статью

Автор статьи предлагает вниманию читателей сюжетно-ролевой урок физической культуры для 2-го класса «Ведение мяча. Эстафета с мячом», проводимого с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в ведении мяча, работают в парах и индивидуально, группами по 4 человека, при этом развиваются навыки коммуникативного поведения: в играх развиваются дружественные отношения, двигательные качества и умственные способности, укрепляется здоровье. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода.