Список публикаций по ключевому слову: «несовершеннолетние осужденные»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 14.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жиляева Марианна Сергеевна , канд. психол. наук , заведующая кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Направленность профессионального самоопределения несовершеннолетних осужденных без изоляции от общества в Забайкальском крае»

Скачать статью

В статье актуализируется проблема профессионального самоопределения несовершеннолетних осужденных без изоляции от общества; методом анкетирования исследуются профессиональные предпочтения и направленность данной категории респондентов.

Юридические науки

Дата публикации: 17.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградова Наталья Юрьевна , студентка
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«К вопросу о злостном уклонении несовершеннолетних от исполнения наказаний в виде исправительных и обязательных работ»

Скачать статью

В статье рассмотрены спорные вопросы замены неотбытой части наказания в виде исправительных и обязательных работ на более строгое наказание в случае злостного уклонения несовершеннолетнего осужденного от его исполнения. Проанализировано уголовное и уголовно-исполнительное законодательство, сделаны выводы и предложения.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 19.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фортова Любовь Константиновна , д-р пед. наук, канд. юрид. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
Комарова Яна Бахрузовна , преподаватель
ФКОУ ВО «Владимирский юридический институт ФСИН России» , Владимирская обл

«Профилактика гетероагрессии у несовершеннолетних осужденных»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпосылки возникновения гетероагрессии у несовершеннолетних осужденных, а также способы и методы предупреждения в их среде насилия и агрессивности. Авторы ставят цель: проследить причинно-следственную связь возникновения деструктивного поведения несовершеннолетнего, проявляющегося в виде агрессии, и жизненные обстоятельства, способствующие развитию делинквентной личности.

Юриспруденция

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Лещенко Ольга Вадимовна , преподаватель
Псковский филиал ФКОУ ВО «Академия права и управления ФСИН России» , Псковская обл

«К вопросу о понимании рефлексии правосознания несовершеннолетних осужденных»

Скачать статью

В современных условиях реформирования социально-правовой сферы российского государства, развития правовой грамотности и правосознания граждан весьма важным является понимание рефлексии правосознания как своеобразного и целостного феномена. Автором статьи проведен анализ действующих правовых норм государства, которые способствуют формированию правосознания несовершеннолетних осужденных; представлено современное понимание явления рефлексии правосознания несовершеннолетнего осужденного как состояния, отражающего собственное сознание индивида о понимании норм права и законов.

Юридические науки

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бисенгулова Альфия Рашитовна , магистрант
Институт исторического и правового образования ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«О некоторых особенностях реализации права на образование несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема образования в России. В работе изучаются особенности сдачи экзаменов и реализация права на образование несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фиронова Наталья Григорьевна , учитель географии
ФКОУ «В(С)ОШ №2 УФСИН России» , Белгородская обл

«Реализация личноcтно ориентированного подхода на уроках географии»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации обучения с позиций личностно-ориентированного подхода в преподавании географии. Описываются педагогический опыт автора по организации урока, приемы преподавания. Делается вывод о необходимости реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся школы воспитатель-ной колонии.

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Двойнина Наталья Владимировна , учитель математики
ФКОУ «В(С)ОШ №2 УФСИН России» , Белгородская обл

«Организация индивидуальной работы с учащимися в условиях школы воспитательной колонии»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации индивидуального подхода в обучении несовершеннолетних осужденных и воспитания учащихся в условиях школы воспитательной колонии. Описывается педагогический опыт автора по организации урока, перечисляются педагогические приемы преподавания. Делается вывод о важной роли преподавателя в процессе обучения учащихся школы воспитательной колонии, так как педагог, применяя индивидуальный подход к каждому, помогает учащимся совершенствоваться.