Список публикаций по ключевому слову: «интроверт»
Психолого-педагогические аспекты образования
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Особенности обучения интровертов»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Проблема восприятия аудиовизуального материала студентами с учетом их психологического типа личности»
Психология
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Роль общения в психическом развитии человека»
НАЧОУ ВО «Современная гуманитарная академия» , Москва г
«Застенчивость в подростковом возрасте»
Культурология и искусствоведение
Иванова Анастасия Алексеевна , студентка
Алматинский филиал НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Казахстан
«Интроспекции Иеронима Босха»
Статья посвящена исследованию роли методов арт-терапии в творческой деятельности загадочного нидерландского живописца Иеронима Босха. На основе анализа странных и пугающих картин, а также особенностей личности художника, делается вывод, что причиной необычных художественных образов являлся страх Босха перед Страшным судом и адскими муками. На протяжении всей творческой жизни арт-терапия помогала художнику справиться с собственными страхами.
Психолого-педагогические аспекты образования
Черникова Полина Михайловна , студентка
Шишкина Юлианна Юрьевна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл
«Типология личности и ее значение в профессиональной подготовке»
Статья посвящена проблеме типологии личности и ее значению в профессиональной подготовке. Личность как одно из центральных понятий психологии характеризуется определенной структурой и функциями, наиболее ярко проявляемыми в своих различных типах. Поэтому исследование личностной типологии актуально для любой сферы деятельности, важнейшей из которых является профессиональная подготовка. В этой связи психологическая подготовка юриста в вузовском образовании заостряет проблему формирования общих и профессиональных компетенций, в совокупности с определением соответствующего типа личности, т.к. именно личностные характеристики позволяют уточнить предрасположенность человека к выбранной профессии, или, наоборот, непредрасположенность.
Психология
Саркисян Каринэ Рубеновна , студентка
Гундарь Елена Сергеевна , канд. полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Особенности развития личности единственного ребенка в семье»
В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны воспитания единственного ребенка в семье. Представлены различные теории выдающихся психологов – А. Адлера, К. Юнга. Отмечается сильное влияние количества воспитываемых детей в семье на развитие личности ребенка. Делается заключение о важности воспитания ребенка в благополучной семье вне зависимости от количества детей в ней.