Список публикаций по ключевому слову: «проприоцепция»


Педагогика

Дата публикации: 22.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Першина Эвелина Фаритовна , инструктор по физической культуре
Галуцких Марина Лукьяновна , воспитатель
Деревнин Алексей Владимирович , инструктор по физической культуре
МДОУ «Д/С №15» , Белгородская обл

«Особенности работы по формированию координации у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме развития координационных способностей у детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Рассматриваются специфические трудности, обусловленные особенностями сенсорной обработки, моторики и коммуникации при РАС. Предлагаются практические подходы и методы коррекционно-развивающей работы, направленные на эффективное формирование координации движений с учетом индивидуального профиля ребенка. Подчеркивается важность мультидисциплинарного подхода и создания адаптированной среды.

Дата публикации: 01.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
Колдаева Юлия Николаевна , воспитатель
Чумакова Оксана Николаевна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Развивающие игры В.В. Воскобовича как универсальный инструмент для внедрения здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме внедрения здоровьесберегающих технологий. Они позволяют формировать понимание ценности здоровья, развивают навыки снятия психофизиологического напряжения, повышают познавательную мотивацию и работоспособность.

Психология

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мамаева Марина Альбертовна , психолог
КОГОАУ «Лицей естественных наук» , Кировская обл

«Сенсорная комната как средство работы с тревожными детьми»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации полисенсорной насыщенной среды и специальных занятий по развитию сенсорной интеграции на базе КОГОАУ «Лицей естественных наук», выделяются положительные результаты использования сенсорной комнаты как прекрасного профилактического средства борьбы со школьным переутомлением.