Список публикаций по ключевому слову: «interactive technology»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Белоцерковская Надежда Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Использование интерактивных технологий при развитии навыков аудирования студентов торгово-экономического колледжа»
Cтатья посвящена проблеме развития навыков аудирования обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования. Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Данная тема приобретает актуальность в связи с активным развитием международного движения WorldSkills Russia, где от участников требуется соответствующий уровень владения иностранным языком для общения с клиентами и коллегами в различных ситуациях. При этом особую значимость приобретает обучение аудированию.
Педагогика
Ковалева Надежда Федоровна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле , Свердловская обл
«Применение интерактивных технологий для контроля знаний»
Современные информационные, интерактивные технологии, программные средства контроля разнообразны и должны быть направлены на повышение качества успеваемости учащихся. Одно из перспективных направлений – онлайн-тестирование. База тестирования позволяет оценить знания учащихся на трех уровнях, согласно данным официального сайта базы тестирования http://fepo.i-exam.ru. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Преподаватель в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля, но и систематически использовать технические средства обучения, позволяющие повысить успеваемость и интерес учащихся
Дошкольная педагогика
Кузьмина Светлана Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл
«Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством игрового занимательного материала и интерактивных технологий»
Статья посвящена формированию у дошкольников познавательного интереса. Рассмотрены ключевые аспекты игрового занимательного материала. Перечислены особенности основных видов игрового занимательного материала таких, как загадка, скороговорка, пословица и др. Приведены задачи, решаемые с помощью интерактивных технологий. В работе обобщен опыт использования интерактивных технологий при организации образовательной деятельности.
Парадигмы современного образования (различные направления)
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»
В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения педагогов в системе повышения квалификации. В работе выявлены основные организационные и психолого-педагогические принципы обучения педагогов в системе повышения квалификации педагогов. Автором актуализируется необходимость внедрения и использования интерактивных технологий, способствующих развитию ценностно-смысловой сферы педагога, преодолению профессиональных деформаций. Среди основных интерактивных технологий обучения и взаимодействия наиболее четко представлены и описаны: конфликт-метод, педагогическую студия, арт-терапевтическая мастерская как специфические средства обучения и профессионального развития педагога.