Список публикаций по ключевому слову: «изучение английского языка»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Москалёва Альбина Александровна , педагог дополнительного образования
Давидчук Ирина Александровна , музыкальный руководитель
Пластун Лариса Анатольевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №29 «Рябинушка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Поём на английском и развиваемся одновременно»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что использование различных песен на иностранном языке в ходе организованной образовательной деятельности по английскому языку в дошкольном общеобразовательном учреждении играет важную роль в усвоении воспитанниками языкового материала, способствует снятию психологического барьера и впоследствии ведет к более успешному речевому развитию.

Педагогика и психология

Дата публикации: 03.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Сардаана Васильевна , магистрант
Хохолова Ирена Семеновна , канд. филол. наук , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Образовательный туризм как один из основных направлений детского туризма»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен детский туризм, который в настоящее время пользуется наибольшей популярностью, а особенно его образовательное направление. Благодаря детскому образовательному туризму перед ребенком открываются новые возможности и опыт, что помогает ему реализовываться и мотивирует к дальнейшему обучению и получению новых знаний.

Педагогика

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бояркина Елена Владимировна , учитель английского языка
МОУ СОШ с. Колочное , Забайкальский край

«Развитие мотивационной сферы учащихся на уроках английского языка»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает проблему развития мотивационной сферы в учебной деятельности учащихся. В работе раскрывается структура учебной деятельности, характеризуются условия развития учебной мотивации на уроках английского языка. Характеризуя мотивационную сферу, автор приводит результаты собственного исследования, направленного на выявление отношения учащихся к изучению английского языка и создание условий для развития мотивации учения.

Лингвистические аспекты традиционных культур

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тинякова Елена Александровна , канд. филос. наук , доцент, преподаватель английского языка
ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж» , Московская обл

«Сопоставление традиционных культур англо-язычных стран с русской народной традиционной культурой в процессе преподавания английского языка»

Скачать статью

В статье представляется опыт интенсификации иллюстративности преподавания английского языка за счет сравнения традиционных культур – английской и русской. Выделяются три уровня сравнения: сказки и фольклор в целом, обычаи и обряды и этнографические предметы. Трудность сравнения традиционных культур заключается в невозможности установления четких соответствий традиционных культурных феноменов, однако в приближении их друг к другу заключается интенсификация лингвистического развития. Кроме того, разные традиционные культуры пронизаны векторами универсальности и единства.