Список публикаций по ключевому слову: «графические упражнения»



Общее направление

Дата публикации: 16.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баталина Галина Леонидовна , учитель начальных классов
Беглова Лариса Ивановна , учитель начальных классов
МОУ «СШ №54 Советского района Волгограда» , Волгоградская обл

«Описание педагогического опыта по формированию орфографической зоркости у первоклассников»

Скачать статью

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка. В работе описаны формы, методы и средства развития орфографической зоркости у первоклассников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Васина Юлия Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №447» , Нижегородская обл

«Влияние графических упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики рук у старших дошкольников»

Скачать статью

В данной статье представлен авторский взгляд на проблему подготовки дошкольников к обучению письму. Цель исследования – разработка и апробация комплекса упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики дошкольников в совместной и индивидуальной работе с ними, введение этих упражнений в режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тункова Светлана Викторовна , учитель русского языка и литературы
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы формирования орфографической зоркости учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида при письме слов с проверяемой безударной гласной в корне слова. Обосновывается мысль о том, что использование заданий с опорой на разные анализаторные системы при обучении письму способствует формированию орфографической зоркости учащихся. В работе обобщается практический опыт по формированию орфографической зоркости с использованием специально подобранных упражнений.