List of publications on a keyword: «графические упражнения»


Педагогика

Publication date: 22.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Natalchenko
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Effektivnye sposoby obucheniia vospitannikov graficheskim navykam»

Download an article

В статье предложены пути развития творческой личности ребенка в возрасте 4–7 лет. Рассматриваются методика развития у воспитанников графических навыков.

Publication date: 28.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia S. Liakhova
Aleksandra V. Nelina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл

«Razvitie grafomotornykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассказывается об этапах формирования графомоторных навыков и применяемых упражнениях, как способе интеллектуального развития дошкольников и подготовке к овладению навыкам письма.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Iuliia V. Vasina
, Нижегородская обл

«Влияние графических упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики рук у старших дошкольников»

Download an article

В данной статье представлен авторский взгляд на проблему подготовки дошкольников к обучению письму. Цель исследования – разработка и апробация комплекса упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики дошкольников в совместной и индивидуальной работе с ними, введение этих упражнений в режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Tunkova
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы формирования орфографической зоркости учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида при письме слов с проверяемой безударной гласной в корне слова. Обосновывается мысль о том, что использование заданий с опорой на разные анализаторные системы при обучении письму способствует формированию орфографической зоркости учащихся. В работе обобщается практический опыт по формированию орфографической зоркости с использованием специально подобранных упражнений.

Общее направление

Publication date: 16.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina L. Batalina
Larisa I. Beglova
MEI "GS №54 of Soviet District of Volgograd" , Волгоградская обл

«Opisanie pedagogicheskogo opyta po formirovaniiu orfograficheskoi zorkosti u pervoklassnikov»

Download an article

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка. В работе описаны формы, методы и средства развития орфографической зоркости у первоклассников.