Список публикаций по ключевому слову: «контекстное обучение»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Методы и технологии организации в вузе самообразовательной деятельности студентов»
В статье раскрываются возможности применения технологий проблемного, контекстного и модульного обучения для достижения цели подготовки студентов вуза к самообразовательной деятельности. Проведен анализ данных технологий обучения, выявлены особенности их реализации в образовательной практике вуза, взаимосвязь с процессами построения самообучения студентов.
Общая педагогика
МБДОУ Д/С №10 «Семицветик» , Ростовская обл
Макарченко Михаил Геннадиевич , д-р пед. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Реализация основных принципов построения системы обучающих заданий, направленных на формирование бакалавров педагогического образования умения работы с понятием»
Педагогика
Кондрахина Наталья Геннадиевна , канд. филол. наук, доцент , профессор
Староверова Нина Петровна , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку»
В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.
Образование взрослых, самообразование
Веселова Елена Викторовна , канд. мед. наук , доцент
Чурсин Александр Александрович , канд. мед. наук , доцент
Вахтина Евгения Борисовна , ассистент
Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Новые концепции обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования»
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа»
Теория и методика профессионального образования
Клобертанц Елена Павловна , преподаватель
Перфильева Галина Владимировна , преподаватель
Фармацевтический колледж ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России , Красноярский край
«Контекстная задача как средство формирования компетентности будущего специалиста»
Педагогика
Отделение СПО Института транспорта ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» , Тюменская обл
«Технология контекстного обучения как фактор формирования профессиональной мотивации у обучающихся среднего профессионального образования»
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной мотивации в условиях современного образовательного стандарта на базе среднего профессионального учреждения. Автором приведены и подробно описаны основные формы деятельности контекстного обучения, используемые для создания образа квалифицированного и востребованного на рынке труда специалиста.
Общее направление
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Свиридова Елена Павловна , магистр , учитель математики
МАОУ СОШ №6 им. С.Т. Куцева , Краснодарский край