Список публикаций по ключевому слову: «контекстное обучение»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 17.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казакова Елена Николаевна , методист, преподаватель
Клобертанц Елена Павловна , преподаватель
Перфильева Галина Владимировна , преподаватель
Фармацевтический колледж ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России , Красноярский край

«Контекстная задача как средство формирования компетентности будущего специалиста»

Скачать статью

В статье представлен опыт составления проблемных задач в рамках внедрения контекстного обучения, приведены примеры контекстных задач для студентов медицинских специальностей.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суюндикова Лилия Ураловна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа»

Скачать статью

В данной статье описаны особенности технологии контекстного обучения. Авторами обозначены условия формирования и развития профессиональной компетентности студентов колледжа.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серкова Анастасия Владимировна , преподаватель
Отделение СПО Института транспорта ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» , Тюменская обл

«Технология контекстного обучения как фактор формирования профессиональной мотивации у обучающихся среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной мотивации в условиях современного образовательного стандарта на базе среднего профессионального учреждения. Автором приведены и подробно описаны основные формы деятельности контекстного обучения, используемые для создания образа квалифицированного и востребованного на рынке труда специалиста.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 17.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ловчикова Ирина Андреевна , ассистент
Веселова Елена Викторовна , канд. мед. наук , доцент
Чурсин Александр Александрович , канд. мед. наук , доцент
Вахтина Евгения Борисовна , ассистент
Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Новые концепции обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования»

Скачать статью

В статье представлено обоснование возможности использования контекстного обучения в образовании взрослых. Предложены варианты форм обучающей деятельности, применяемые в рамках краткосрочных курсов повышения квалификации по специальности «Экстренная медицина» на базе УВК ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.

Педагогика

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Оксана Николаевна , канд. техн. наук, доцент , доцент
Кондрахина Наталья Геннадиевна , канд. филол. наук, доцент , профессор
Староверова Нина Петровна , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку»

Скачать статью

В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.