List of publications on a keyword: «контекстное обучение»


Общая педагогика

Publication date: 28.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bolshakova Ekaterina Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU D/S 10 "Semitsvetik" ,
Makarchenko Mikhail Gennadievich , doctor of pedagogical sciences , доцент
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Realizatsiia osnovnykh printsipov postroeniia sistemy obuchaiushchikh zadanii, napravlennykh na formirovanie bakalavrov pedagogicheskogo obrazovaniia umeniia raboty s poniatiem»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные принципы построения системы обучающих заданий.

Общее направление

Publication date: 19.10.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Romanov Iurii Viktorovich , candidate of pedagogical sciences, docent , заведующий кафедрой
I.I. Vorovich Institute of Mathematics, Mechanics and Computer Sciences FSAEI of HE “Southern Federal University” , Ростовская обл
Sviridova Elena Pavlovna , master , учитель математики
MAOU SOSh 6 im. S.T. Kutseva , Краснодарский край

«Analiz otnosheniia uchitelei matematiki i uchashchikhsia k ispol'zovaniiu kontekstnykh zadach v obuchenii matematike»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования контекстных задач в обучении математике, представлены результаты опытно-экспериментальной работы в части изучения отношения учителей математики и учащихся к применению контекстных задач в обучении математике.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kazakova Elena Nikolaevna , методист, преподаватель
Klobertants Elena Pavlovna , преподаватель
Perfileva Galina Vladimirovna , преподаватель
Фармацевтический колледж ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России , Красноярский край

«Контекстная задача как средство формирования компетентности будущего специалиста»

Download an article

В статье представлен опыт составления проблемных задач в рамках внедрения контекстного обучения, приведены примеры контекстных задач для студентов медицинских специальностей.

Педагогические науки

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Suiundikova Liliia Uralovna , студентка
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа»

Download an article

В данной статье описаны особенности технологии контекстного обучения. Авторами обозначены условия формирования и развития профессиональной компетентности студентов колледжа.

Педагогика

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Serkova Anastasiia Vladimirovna , преподаватель
Отделение СПО Института транспорта ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» , Тюменская обл

«Технология контекстного обучения как фактор формирования профессиональной мотивации у обучающихся среднего профессионального образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной мотивации в условиях современного образовательного стандарта на базе среднего профессионального учреждения. Автором приведены и подробно описаны основные формы деятельности контекстного обучения, используемые для создания образа квалифицированного и востребованного на рынке труда специалиста.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 17.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lovchikova Irina Andreevna , ассистент
Veselova Elena Viktorovna , candidate of medical sciences , доцент
Chursin Aleksandr Aleksandrovich , candidate of medical sciences , доцент
Vakhtina Evgeniia Borisovna , ассистент
Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Новые концепции обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования»

Download an article

В статье представлено обоснование возможности использования контекстного обучения в образовании взрослых. Предложены варианты форм обучающей деятельности, применяемые в рамках краткосрочных курсов повышения квалификации по специальности «Экстренная медицина» на базе УВК ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.

Педагогика

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petrova Oksana Nikolaevna , candidate of technical sciences, docent , доцент
Kondrakhina Natalia Gennadievna , candidate of philological sciences, docent , профессор
Staroverova Nina Petrovna , доцент
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку»

Download an article

В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.